Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
15900 |
Нагрузка на осевой агрегат , кг |
24000 |
Разрешенная полная масса, кг |
39900 |
Собственная масса полуприцепа, кг |
10000 |
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа, кг |
30900 |
Полезная нагрузка, кг |
29900 |
Колесная база, мм |
8000 |
Межосевое расстояние, мм |
1310 |
Расстояние между рессорами, мм |
1100 |
Колея колес, мм |
1950 |
Габаритная длина, мм |
14100 |
Габаритная ширина max, мм |
2530 |
Габаритная ширина с уширителями, мм |
3030 |
Габаритная высота max, мм |
2010 |
Длина погрузочной площадки, мм |
8500 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм |
920 |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм |
890 |
Передний свес, мм |
700 |
Радиус переднего свеса, мм |
2040 |
Задний радиус поворота, мм |
2300 |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм |
230 |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max, мм |
1350-1400 |
Низкорамный полуприцеп — тяжеловоз МАЗ-997700 предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с надколесными нишами. Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой. На раме установлены наружные направляющие реборды и устройства для установки стяжных ремней, боковое ограждение и подъемный трап с противоскользящей перфорацией. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW». Первая и третья ось без АБС. Привод подвески электронно-пневматический, основным элементом является электронный клапан EKAS – предназначенный для регулирования высоты положения кузова полуприцепа (автоматически вне зависимости от нагрузки).
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, АБС фирмы «WABCO». Электрооборудование ЕБС
ЕБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. TEBS Standard.
Шины Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с бескамерными шинами размерности 235/75R17,5. Шины импортные фирмы «Continental». Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шасси Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. Два противооткатных упора с держателями. Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73. Монтаж запасного колеса на передней гуськовой части рамы. Установка упорного заднего устройства. Установка трапов. Фиксация трапов в транспортном положении производится с помощью храпового ремня. Возможна регулировка ширины трапов в поперечном направлении. Брус отбойный против продольного и поперечного смещения перевозимого груза. Уширители для транспортировки грузов с габаритами до 3030 мм по ширине. Уширители – TEBS «Standard».
Пол Настил металлический с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой.
Гусек полуприцепа Гуськовая часть полуприцепа предназначена для перевозки различных комплектующих перевозимого груза. Гуськовая часть ограждена металлическими бортами.
Установка бортов
Борта металлические высотой 368 мм, крепятся при помощи сварки к раме полуприцепа.
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В. Система электрооборудования включает следующие изделия: -два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней; -два передних габаритных фонаря; -десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством; -два фонаря освещения номерного знака, -два фонаря полного габарита; — две семиклеммовые розетки, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.
- There are no features available
О нас
Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «Дальневосточный автоцентр» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.
Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.
![](http://samosval.maz.ru.com/wp-content/uploads/2019/03/iimg_maz_bus-diler-1024x408.jpg)
Почему выбирают нас
- Дилер №1 в России
- Свои станции СТО
- Кредит и лизинг
- Быстрые сроки поставки
- Цены от поставщиков
- Профессионально обученные специалисты
- Поддержка наших клиентов