Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом 420х160. Подвеска рессорная «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы ОАО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины 315/80R22,5 универсальный рисунок протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, шина широкопрофильная, бескамерная, СНГ.
Шасси Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.Установка поворотного круга.Установка дышла. Дышло ступенчатое представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50 мм.Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.Установка брызговиков задних с брызгозащитой.Установка брызговиков передних с брызгозащитой (по требованию потребителя – без брызгозащиты).
Монтаж противооткатных упоров.Установка гидрооборудования.Установка запасного колеса.
Платформа объёмом 21,4 м3 с самосвальной разгрузкой назад.Подъем кузова осуществляется гидроцилиндром на угол 45 градусов.
Борта металлические. Боковые борта оснащены специализированной лестницей для подъема на платформу. Задний борт с верхней навеской.
Тент сдвижной, накручивается в передней части платформы на вал. Изготовлен из импортной ткани.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме.
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 10000 кг
Масса перевозимого груза 20000 кг
Технически допустимая общая масса 30000 кг
Конструктивно допустимая общая масса 34000 кг
Нагрузка на первую ось 10000 кг
Нагрузка на вторую ось 10000 кг
Нагрузка на третью ось 10000 кг
Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси 3175 мм
Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси 1370 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина 9085 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 3270 мм
Внутренняя длина платформы 6300 мм
Внутренняя ширина платформы 2300 мм
Внутренняя высота платформы 1450 мм
Объем платформы 21,0 м3
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1625 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1580 мм
Высота при максимально поднятой платформе 6940 мм
Высота дышла горизонтально стоящего
ненагруженного прицепа 900 мм