МАЗ-65262l-510-000
Самосвал 8х8
Наименование характеристики или параметра |
Значение характеристики или параметра |
|||||||||||
Пробег в период гарантийного срока, км |
100 000 |
|||||||||||
Марка, модель двигателя |
Weichai Power WP 12.460E50, экологический класс 5 |
|||||||||||
Полезная мощность, кВт/л.с. |
333/460 |
|||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н•м |
2 110 (2 150) |
|||||||||||
Рабочий объем двигателя, см3 |
11 596 |
|||||||||||
Система питания двигателя топливом |
Топливный бак объемом 500 л, топливопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки. Управление подачей топлива осуществляется электронным блоком. Также электронный блок двигателя реализует функцию устройства ограничения скорости |
|||||||||||
Система питания двигателя воздухом |
Воздушный фильтр сухого типа, воздуховоды |
|||||||||||
Система выпуска |
Моторный тормоз, трубы, глушитель-нейтрализатор отработавших газов с системой подавления токсичных веществ (SCR) |
|||||||||||
Устройство облегчения пуска двигателя |
Устанавливается |
|||||||||||
Система предпускового подогрева |
Жидкостный подогреватель устанавливается в зависимости от климатического исполнения автомобиля и обеспечивает облегчение пуска двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха, а также может поддерживать в автоматическом режиме тепловое состояние неработающего двигателя и воздуха в кабине |
|||||||||||
Марка, модель коробки передач |
Allison 4000 |
|||||||||||
Количество передач |
6 передач переднего хода; 1 передача заднего хода |
|||||||||||
Передаточные числа |
номер
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
R1 |
||||
передаточное число |
3,51 |
1,91 |
1,43 |
1,00 |
0,74 |
0,64 |
4,00 |
|||||
Карданная передача |
Состоит из пяти карданных валов |
|||||||||||
Раздаточная коробка |
Механическая, двухскоростная, дифференциальная, трехвальная, с распределением крутящего момента вперед и назад 1:2,696, с постоянным приводом мостов. Управление раздаточной коробкой дистанционное, электропневматическое из кабины водителя. Передаточное число 0,89 и 1,536 |
|||||||||||
Ведущая ось /ведущие оси |
Первая, вторая, третья и четвертая оси – ведущие, двухступенчатые, с центральным редуктором и колесными передачами.Первая и вторая оси – управляемые, с шарнирами равных угловых скоростей.Первая ось с межколесной блокировкой дифференциалов.Вторая ось оснащена датчиками антиблокировочной системы (АБС).Третья ось с межколесной и межосевой блокировкой дифференциалов.Четвертая ось с межколесной блокировкой дифференциалов, оснащена датчиками АБС |
|||||||||||
Передаточное число |
5,08 (5,14 – для косозубой планетарной передачи) |
|||||||||||
Управляемая ось /
|
Первая и вторая оси |
|||||||||||
Подвеска |
Передняя (на первой и второй осях) – рессорная, на малолистовых рессорах с сайлентблоками, со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; Задняя – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту, с V-образными верхними реактивными штангами |
|||||||||||
Колеса |
Дисковые, размерности 8,5-24 |
|||||||||||
Шины |
Пневматические, размерности 12.00R24 |
|||||||||||
Рулевое управление |
Рулевое управление – двухконтурное. Рулевой механизм интегрального типа. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, снабжена травмобезопасным и противоугонным устройствами |
|||||||||||
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом передних и задних колес. Оборудована АБС и противобуксовочной системой.Колесные тормозные механизмы барабанного типа.Стояночная тормозная система действует на колеса заднего и среднего мостов с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Привод пружинных энергоаккумуляторов пневматический.Функцию запасной тормозной системы выполняет стояночный тормоз или исправный контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная – компрессионного типа с заслонкой на патрубке турбокомпрессора двигателя, электропневматическим приводом, управлением из кабины |
|||||||||||
Свободный ходпедали тормоза |
От 16 до 23 мм |
|||||||||||
Электрооборудование |
Система электрооборудования – постоянного тока с номинальным напряжением 24 В. «Минусовая» клемма аккумуляторных батарей соединена с массой автомобиля (рама, двигатель, коммутационный блок). «Плюсовая» клемма батарей подсоединена к бортовой системе автомобиля через выключатель аккумуляторных батарей. Электрооборудование включает устройства освещения и световой сигнализации, приборы и электронную аппаратуру, обеспечивающие функционирование автомобиля и его составных частей |
|||||||||||
Кабина |
Малая типа 6418 с обновленным интерьером, двухместная, на пружинной подвеске |
|||||||||||
Примечание – Значение в скобках для увеличенной технически допустимой максимальной массы в 54 000 кг |
||||||||||||
Система отопления |
Жидкостного типа от системы охлаждения двигателя или независимого жидкостного подогревателя; независимый воздушный отопитель – по заказу |
|||||||||||
Рама |
Лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок |
|||||||||||
Боковое защитное устройство |
Устанавливается |
|||||||||||
Заднее защитное устройство |
Устанавливается |
|||||||||||
Конструкция загрузочного
|
П-образная платформа объемом 25 м3 |
|||||||||||
Буксирное устройство |
На раме установлены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм |
|||||||||||
Масса в снаряженном состоянии, кг |
18 800 |
|||||||||||
Распределение массы в снаряженном состоянии, кг |
первая ось |
4 850 |
||||||||||
вторая ось |
4 950 |
|||||||||||
третья ось |
4 500 |
|||||||||||
четвертая ось |
4 500 |
|||||||||||
Технически допустимая максимальная масса, кг |
50 000* |
|||||||||||
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на оси, кг |
первая ось |
9 000 (10 000**) |
||||||||||
вторая ось |
9 000 (10 000**) |
|||||||||||
третья ось |
16 000 (17 000**) |
|||||||||||
четвертая ось |
16 000 (17 000**) |
|||||||||||
Грузоподъемность, кг |
31 200* |
|||||||||||
* Допускается увеличение грузоподъемности до 35 200 кг с соответствующим увеличением технически допустимой максимальной массы до 54 000 кг при условии ограничения максимальной скорости не более 50 км/ч.** Масса, приходящаяся на оси при увеличенной до 54 000 кг технически допустимой максимальной массе. |
||||||||||||
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее |
85+4 (c ограничителем скорости) |
|||||||||||
Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч (80 км/ч), л/100 км |
49,5 (61,0) |
|||||||||||
- There are no features available
Последние поступления
Последние поступления, которые были добавлены в наш магазин