Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 4800 кг
Технически допустимая общая масса прицепа 20000 кг
Нагрузка на первую ось 10000 кг
Нагрузка на вторую ось 10000 кг
Грузоподъемность 15200 кг
Межосевое расстояние 5385 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 9925 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Габаритная высота max 3400 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1600 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1555 мм
Рама с настилом Рама прицепа служит основанием платформы для установки специализированного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами. Настил металлический, перфорированный.
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС. АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины 12.00R20 НС16 тип протектора универсальный. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ.
Шасси Установка специализированного оборудования (ложементов), в количестве 4 шт. с натяжными устройствами. Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом. Установка поворотного круга. Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Установка брызговиков задних.Установка брызговиков передних.Монтаж противооткатных упоров.Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Настил дощатый, возможна установка фанерного настила.
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя: — задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар; — подфарники со светоотражающими устройствами; — фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами; — фонари полного габарита; — фонари освещения номерного знака; — две семиклеммовые вилки; — задние световозвращатели красного цвета треугольной формы; — жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.
|