Дальневосточный Автоцентр

Официальный дилер МАЗ на Дальнем Востоке

МАЗ-998640-013

Полуприцеп-сортиментовоз предназначен для перевозки сортиментовоза в составе автопоезда

 

Нагрузка на седельно-сцепне устройство         14500  кг

Нагрузка на осевой агрегат                               22500  кг

Разрешенная полная масса                                  37000  кг

Собственная масса полуприцепа                        8200    кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат   24000  кг

Полезная нагрузка                                                 28800  кг

Колесная база                                                       6215   мм

Межосевое расстояние                                            1540   мм

Межосевое расстояние                                             1650   мм

Расстояние между рессорами                                    900     мм

Колея колес наружных                                              2160   мм

Колея колес внутренних                                            1440   мм

Габаритная высота                                                   3490   мм

Габаритная длина                                                    13200  мм

Габаритная ширина                                     max         2500   мм

Длина погрузочной площадки                                       13050  мм

Ширина погрузочной площадки                                      2250    мм

Высота погрузочной платформы по центру оси в ненагруженном состоянии   1600   мм

Высота погрузочной платформы по центру оси в нагруженном состоянии      1555   мм

Передний свес                                                            1660   мм

Радиус переднего свеса                                               2040   мм

Задний радиус поворота                                              2300   мм

Высота рамы над седельно-сцепным устройством              190     мм

Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего

ненагруженного полуприцепа           (1250-1350)          max        1400 мм

Рама полупцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин. На раме установлены боковое ограждение, бампер, держатель запасного колеса. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (1-ая и 2-ая 3-я оси двускатные.) Подвеска рессорно-балансирная  «МАЗ».

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы передней и задней осей.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. НПРУП «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».

Шины

Колеса полуприцепа дисковые двускатные с камерными шинами размерности 11,00R20 НС16. Шины СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Двойная ошиновка всех осей.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.Два противооткатных упора с держателями.   Установка бокового ограждения. Монтаж запасного колеса перед осевым агрегатом. Установка брызговиков.

Установка специализированного оборудования. Специализированное оборудование состоит из переднего борта, ложементов и натяжных устройств. Передний борт связан стяжками с первым ложементом. Ложемент состоит из балки и двух стоек. Конструкция ложемента обеспечивает размещение и удерживание бревен при транспортировке. Погрузочная высота ложементов составляет 1800 мм. Высота переднего борта 1890 мм (выполнен в виде обрешетки).

Настил

Установка настила. Доска шипованная толщиной 34 мм. Возможна установка ламинированной фанеры толщиной 27 мм.

Электрооборудование  полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.

Система электрооборудования включает следующие изделия:

-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;

-два передних габаритных фонаря;

-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;

-два фонаря освещения номерного знака,

-два фонаря полного габарита;

— две семиклеммовые розетки, розетка переносной лампы, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток  на полуприцепе установлены световозвращатели:  передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.

  • There are no features available

О нас

Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «Дальневосточный автоцентр» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.

Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.

 

Почему выбирают нас

 

  • Дилер №1 в России
  • Свои станции СТО
  • Кредит и лизинг
  • Быстрые сроки поставки
  • Цены от поставщиков
  • Профессионально обученные специалисты
  • Поддержка наших клиентов
Категории: Лесовозная техника

Поделится

Back to top