Новости

Дальневосточный автоцентр официальный дилер МАЗ на Дальнем Востоке,

ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) никогда не предоставляло никаким сторонним фирмам технологической документации для осуществления сборки двигателей ЯМЗ, равно как и никогда не открывало филиалов, участков, цехов, сборочных центров и пр. вне заводского периметра. Таким образом, новым двигателем ЯМЗ может считаться лишь двигатель, произведенный на заводе.
Подробнее: https://www.ymzmotor.ru/counterfeit-protection/

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем обновленном сайте.
В настоящий момент он проходит доработку и наполнение, поэтому просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все разделы сайта функционируют в полном объеме.

Всю необходимую информацию, Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Спасибо за понимание!

Команда «МАЗ-СПОРТавто» без приключений преодолела предпоследний спецучасток ралли-рейда «Дакар-2020».
Капотник под управлением Сергея Вязовича занял пятое место на этапе, но сохранил третью строчку в генеральной классификации.

В предпоследний день гонщики вернулись в поселок Харад. Спецучасток протяженностью379 километров включал в себя песчаные отрезки с дюнами. Большинство экипажей  преодолели этап без происшествий, так что серьезных изменений в турнирной таблице
не произошло.

МАЗ Сергея Вязовича провел на трассе 4 часа 57 минут. Победителем заезда стал россиянин Андрей Каргинов, который проехал на 12 минут быстрее. В общем зачете белорусы остаются на третьей позиции, проигрывая лидеру 1 час 52 минуты.Алексей Вишневский показал 11-е время – 5 часов 29 минут. От победителя он отстал на 44 минуты. В «абсолюте» экипаж удерживает восьмую позицию, проигрывая 5 часа 22 минуты.

Александр Василевский проехал этап на 14-й позиции. Его время – 5 часов 37 минут, а проигрыш – 52 минуты. В турнирной таблице «зубр» находится на 12-й строчке. От [...]

Капотный МАЗ под управлением Сергея Вязовича стал третьим по итогам ралли-рейда «Дакар-2020». Второй раз в истории белорусский экипаж оказывается на пьедестале самого престижного автомарафона в мире.

Для капотника прошедшая гонка стала дебютом на «Дакаре». Белорусы рванули вперед с первых километров: заняли второе место на начальном этапе и шли лидерами два последующих заезда. После этого инициатива перешла к российским экипажам, которые «отвоевали» первые два места и постепенно увеличили отрыв.

Завершилась гонка коротким спецучастком из Харада в Киддию – небольшой «город развлечений» рядом с Эр-Риядом. Трасса была несложной, но запутанной. Белорусские экипажи столкнулись с трудностями, которые, впрочем, не сказались на их позициях в турнирной таблице.

МАЗ Сергея Вязовича оказался на пьедестале с почетной «бронзой». Победителем марафона стал россиянин Андрей Каргинов, на втором месте – его партнер по команде Антон Шибалов. До лучшего результата белорусам не хватило около 2 часов. За третье место членам экипажа также причитаются «Золотые бедуины» – легендарные статуэтки [...]

Команда «МАЗ-СПОРТавто» прилетела в Минск из Саудовской Аравии, где заняла третье место на ралли-рейде «Дакар-2020». Экипаж белорусского капотника привез с собой награды престижного марафона – статуэтки «бедуинов».

Второй раз в истории белорусы заняли призовое место на «Дакаре». Экипаж Сергея Вязовича поднялся на подиум с почетной «бронзой». Победителем марафона стал россиянин Андрей Каргинов, на втором месте – его партнер по команде Антон Шибалов. МАЗ Алексея Вишневского завершил «Дакар» на восьмом месте. Александр Василевский пришел к финишу ралли-рейда на 12-й позиции.

«Тактика на гонку оказалась успешной с учетом того количества и уровня соперников. Все экипажи понимали важность результата, который мы везем домой и всячески помогали на трассе. Особенно это касается Александра Василевского, автомобиль которого мы разобрали на марафонском этапе, что, наверное, стоило ему места в десятке. Зато у нас есть подиум, и мы второй раз привезли в Беларусь «бедуинов», и это заслуженно», – подчеркнул руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения – МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя, а интерес к нему возник на мировом рынке задолго до премьеры.

Новый автобус получился стильным: стройный силуэт в форме заточенного карандаша, широкая кабина с панорамным остеклением и двери по обоим бортам. Сзади бросаются в глаза светодиодные фары, а спереди нет зеркал заднего вида – вместо них используются экран и видеокамеры. Новинка пошла далеко вперед от своего предшественника – МАЗ 171. Более того, ничего похожего на Минском автозаводе раньше не создавали.

Новый шаттл получился огромным: длина – 14,48 метра, ширина – 3,19, а высота – 3,25. В салоне вмещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери – по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга, и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап. Посадка и высадка пассажиров происходит быстро, так что на улице никто не толпится.

Важная деталь: выхлопная [...]

29 января Минский автомобильный завод посетила делегация из Монголии во главе с Министром развития дорог  и транспорта Монголии Бямбасурэнгийном Энх-Амгаланом.

В состав делегации вошли Консул Монголии в Республике Беларусь С. Цого, Посол Республики  Беларусь в Монголии С. Чепурной и представители правительственных  учреждений и бизнеса Монголии.

После теплого приема члены монгольской  делегации  вместе с руководителями  Минского автомобильного завода посетили выставку  новых моделей автотехники МАЗ и  по достоинству оценили их технические характеристики.

Гости смогли пообщаться с бронзовыми призерами мирового ралли «Дакар-2020» — представителями спортивной командой «МАЗ-СПОРТавто» и лично с ее руководителем и пилотом экипажа-призера Сергеем Вязовичем. В Монголии давно следят за успехами нашей спортивной команды, тем более, учитывая тот факт, что ралли-рейд «Шелковый путь-2019», в котором участвовали три экипажа «МАЗ-СПОРТатво» как раз проходил по территории Монголии. 

После посещения главного сборочного конвейера участники встречи отправились на переговоры. К слову, Минский автозавод и Монголию связывают давние партнерские [...]

На Минском автомобильном заводе прошло заседание Наблюдательного совета ОАО «Промагролизинг».

В состав Наблюдательного совета входят Исполнительный директор ОАО «Банк развития Республики Беларусь» – Председатель Наблюдательного совета ОАО «Промагролизинг» Голуб М.М., генеральный директор ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Иванкович В.В., генеральный директор БРУПЭИС «Белэксимгарант» Мицкевич Г.А., генеральный директор РУП «Белорусская национальная перестраховочная организация» Унтон А.Т.,  представители  ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Банк развития Республики Беларусь». 

В ходе встречи члены Наблюдательного совета ОАО «Промагролизинг»  и приглашенные лица, среди которых был генеральный директор ОАО «Промагролизинг» Сухих О.В. и члены дирекции ОАО «Промагролизинг» посетили выставку образцов автотехники и провели переговоры, касающиеся вопросов дальнейшей работы.    

Новинка МАЗа уже вышла на тест-драйв по маршруту с пассажирами. К слову, для пассажиров здесь немало бонусов, среди которых, например, климат-контроль, телегид, а также ноу-хау для общественного транспорта столицы: это так называемая теплая кнопка (возможность пассажиру самому выйти или зайти в салон троллейбуса через определенную дверь, не задействуя их все сразу).

Полминуты — и машина освобождается от привязки к контактной сети. Водитель при этом не покидает кабины. Из обычной (на первый взгляд) машина превратилась в троллейбус с увеличенным автономным ходом. Заряд в блоках литиевых батарей накопился, пока токоприемники были задействованы на линии.

Одно из ноу-хау троллейбуса — кнопка адресного открытия дверей. Зимой ее называют еще «теплой кнопкой». Пассажиры могут самостоятельно решать, через какую дверь входить или выходить на остановке. Другие двери при этом остаются закрытыми.

Конечно, такой бесконтактный троллейбус более маневренный. Это актуально на самых загруженных столичных маршрутах. Впрочем, этот экологически чистый транспорт будет востребован и в новых микрорайонах, где не придется [...]

В г.Москва с 5 по 6 февраля проходит ежегодная выставка-форум NAIS,  представляющая векторы развития и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий.

На этой площадке специалисты  и первые лица аэропортов и авиакомпаний России и зарубежья встречаются с производителями и поставщиками различных решений для развития и модернизации инфраструктуры авиационной отрасли.

Традиционно выставка NAIS проходит при поддержке и участии Минтранса России и Росавиации и приурочена ко Дню гражданской авиации.

Один из ключевых векторов отрасли до 2025 года – развитие региональных воздушных гаваней. По заявлениям официальных лиц Министерства транспорта РФ, как минимум 65 региональных аэропортов будут реконструированы или отстроены заново до 2025 года.

По словам Министра транспорта Российской Федерации Е.И. Дитриха модернизационные процессы сегодня являются приоритетными направлениями развития авиационной отрасли. Авиация активно участвует в решении экономических и социальных задач, обеспечивает связность территории и мобильность граждан.

Для того, чтобы обеспечить людям доступные безопасные перелеты, комфортную инфраструктуру, современные сервисы в аэропортах и в [...]

Back to top