Дальневосточный Автоцентр

Официальный дилер МАЗ на Дальнем Востоке

В наличии прицеп МАЗ-856102-020

2,950,000

Plus Taxes & Licensing
Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом 420х160. Подвеска рессорная «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС  АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы ОАО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины 315/80R22,5 универсальный рисунок протектора. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, шина широкопрофильная, бескамерная, СНГ.
Шасси Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом. Установка поворотного круга. Установка дышла. Дышло ступенчатое представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы.  Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50 мм.Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.Установка брызговиков задних с брызгозащитой.Установка брызговиков передних с брызгозащитой (по требованию потребителя – без брызгозащиты).
Монтаж противооткатных упоров.Установка гидрооборудования.Установка запасного колеса.
Платформа объёмом 21,4 мс самосвальной разгрузкой назад.Подъем кузова осуществляется гидроцилиндром на угол 45 градусов.
Борта металлические. Боковые борта оснащены специализированной лестницей для подъема на платформу. Задний борт с верхней навеской.
Тент сдвижной, накручивается в передней части платформы на вал. Изготовлен из импортной ткани.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме.
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии           10000  кг
Масса перевозимого груза          20000  кг
Технически допустимая общая масса        30000  кг
Конструктивно допустимая общая масса   34000 кг
Нагрузка на первую ось                          10000 кг
Нагрузка на вторую ось                          10000 кг
Нагрузка на третью ось                          10000 кг
Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси       3175   мм
Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси       1370   мм
Расстояние между рессорами              900   мм
Колея колес внутренних                     1440   мм
Колея колес наружных                        2160   мм
Габаритная длина                               9085 мм
Габаритная ширина    max                   2550   мм
Габаритная высота    max                    3270 мм
Внутренняя длина  платформы             6300   мм
Внутренняя ширина платформы            2300   мм
Внутренняя высота платформы             1450   мм
Объем платформы                               21,0     м3
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии     1625 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии         1580 мм
Высота при максимально поднятой платформе        6940 мм
Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа                               900     мм
  • There are no features available
Категории: Техника в наличии

Поделится

Back to top