Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 6500 кг
Технически допустимая грузоподъемность прицепа 23500 ru
Технически допустимая общая масса прицепа 30000 кг
Нагрузка на первую ось 10000 кг
Нагрузка на вторую ось 10000 кг
Нагрузка на третью ось 10000 кг
Межосевое расстояние 1-ая и 2-ая оси 4150 мм
Межосевое расстояние 2-ая и 3-ья оси 1370 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 10100 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота max 3830 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1375 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1330 мм
Высота дышла горизонтально стоящего
ненагруженного прицепа 900 мм
Рама прицепа служит основанием платформы для установки специализированного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом размером 420х160 (тормозные колодки). Подвеска рессорная «МАЗ» (1-ая ось), подвеска рессорно-балансирная «МАЗ» (2-ая и3-ья оси). Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.
Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.
Электрооборудование АБС АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины 12.00R20 НС18 тип протектора универсальный. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ.
Шасси
Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.
Установка поворотного круга.
89262-2700016-010 Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей.
Установка брызговиков задних.
Установка брызговиков передних.
Монтаж противооткатных упоров.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка настила Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет – черный, коричневый.
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
— задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
— подфарники со светоотражающими устройствами;
— фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
— фонари полного габарита;
— фонари освещения номерного знака;
— две семиклеммовые вилки;
— задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
— жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.