Дальневосточный Автоцентр

Официальный дилер МАЗ на Дальнем Востоке

МАЗ-968662-2010

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 11000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 20000 кг
Разрешенная полная масса 31000 кг
Собственная масса полуприцепа 7100   кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 23900 кг
Полезная нагрузка 23900 кг
Колесная база 6875   мм
Межосевое расстояние 2050   мм
Расстояние между рессорами 900     мм
Колея колес внутренних 1440   мм
Колея колес наружных 2160   мм
Габаритная длина 13790 мм
Габаритная ширина 2550   мм
Габаритная высота 2110   мм
Внутренняя длина в свету 13520 мм
Внутренняя ширина в свету 2440   мм
Внутренняя высота бортов 660     мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1450 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1405 мм
Передний свес 1840   мм
Радиус переднего свеса 2040   мм
Задний радиус поворота 2300   мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 190     мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250-1320 мм
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
 Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.
 Пневмотормоза
 Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Электрооборудование АБ
АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС — БПО «Экран» или «Wabco».
 Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.   Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси. Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.). Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.   Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.  Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.      Установка дополнительного оборудования. Топливный бак объемом 200 л. или 350 л. с автономной перекачкой топлива (по требованию потребителя).   Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой 1184х320х500, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).
Настил
 Пол состоит из многослойной клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками на наружной поверхности рамы. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.
 Установка бортов
   Передняя стенка
Борт передний стальной высотой 660 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.
  Задняя стенка
 Откидной задний борт (металлический) с Т-образным задвижным запором и откидной подножки. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.
  Боковые стенки
 Борта металлические откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.
  Электрооборудование
 Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
  Комплектность
 В комплект обязательной поставки входят:
 Противооткатные упоры – 2шт.,
 Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт.,
Руководство по эксплуатации – 1шт.,
 Сервисная книжка – 1шт.,
 Запасное колесо – 1шт.,
 Паспорт – 1шт.
 
                                                 Окраска
                                                 Рама – 1-ый слой грунтовка «Флекси Праймер» (обработка сварных швов), 2-ой слой грунтовка 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет бежевый, 3-ий слой эмаль 2-ух компонентная «Аксапур» производство Чехия цвет: антрацит, зеленая мята, синий транспортный.
                                                 Оси — 1-ый слой грунт-эмаль «Эмакоут» цвет красно-коричневый, производство РФ, 2-ой слой грунт-эмаль «Эмакоут» цвет черный, производство РФ.
                                                 Бампер, боковое ограждение — 1-ый слой грунтовка ГФ-0119 цвет красно-коричневый, производство РБ, 2-ой слой эмаль МЛ-12 цвет серый, производство РБ.

 

 

 

  • There are no features available

О нас

Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «Дальневосточный автоцентр» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.

Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.

 

Почему выбирают нас

 

  • Дилер №1 в России
  • Свои станции СТО
  • Кредит и лизинг
  • Быстрые сроки поставки
  • Цены от поставщиков
  • Профессионально обученные специалисты
  • Поддержка наших клиентов
Категории: Полуприцепы

Поделится

Back to top