Дальневосточный автоцентр

Официальный дллер МАЗ на Дальнем Востоке

МАЗ 950600-010, 950600-020

Тех. допустимая общая масса на опорно-сцепное устройство, кг 14500
Тех. допустимая общая масса на осевой агрегат,кг 20000
Тех. допустимая общая масса полуприцепа, кг 34500
Собственная масса полуприцепа,  кг 8400
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа, кг 26000
Полезная нагрузка,  кг 26100
Колесная база, мм 3925
Межосевое расстояние, мм 1370
Расстояние между рессорами,   мм 900
Колея колес внутренних, мм 1440
Колея колес наружных, мм 2160
Габаритная длина                  мм 8215
Габаритная ширина max,  мм 2500
Габаритная высота max,  мм 3195
Внутренняя высота бортов               , мм 1050
Внутренний объем кузова полуприцепа, м3 18,42
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии,  мм 1960
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии,   мм 1915
Передний свес,   мм 1718
Радиус переднего свеса,  мм 2040
Задний радиус поворота,  мм 2300
Высота рамы над седельно-сцепным устройством,  мм 282
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max,  мм 1370

           

Пневмотормоза МАЗ 950600-010 МАЗ 950600-020
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная без АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы первой и второй осей. Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы первой и второй осей.

Двухосный самосвальный полуприцеп

Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

 Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ».

Электрооборудование АБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».

Шины СНГ 12.00R20 НС 16. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Двускатная ошиновка обеих осей.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.   2 пары пластмассовых полукрыльев на первой и второй осях. 2 противооткатных упора с держателями. Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.Монтаж запасного колеса на передней стенки платформы. По требованию потребителя.   Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка платформы

Кузов цельнометаллический, сварной с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт верхней навеской шарнирного типа. Запор борта механического типа автоматического действия. Объемом кузова 18,42 м3 для перевозки различных сыпучих грузов.Установка рамы ограничительной. Для предотвращения опрокидывания кузова.

Установка гидроцилиндра. Опрокидывающий механизм гидравлический, включен в общую гидросистему, обеспечивает подъем кузова и ограничение угла подъема до 50º, опускание кузова и его остановку в любом промежуточном положении. Гидроцилиндр опрокидывающего механизма полуприцепа телескопический, установлен в передней части полуприцепа и управляется при разгрузке дистанционно из кабины тягача. Гидроцилиндр фирмы «МАЗ».

Установка выключателя. Автономный выключатель предотвращающий опрокидывание кузова, реагирующий на определенные углы поднятия и опускания кузова. Угол поднятия кузова 50º.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока задних габаритных огней, 2 блока боковых габаритных фонарей, коробка распределительная комутационная, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. Комплектация и фурнитура «СНГ».

  • There are no features available

О нас

Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «Дальневосточный автоцентр» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.

Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.

 

Почему выбирают нас

 

  • Дилер №1 в России
  • Свои станции СТО
  • Кредит и лизинг
  • Быстрые сроки поставки
  • Цены от поставщиков
  • Профессионально обученные специалисты
  • Поддержка наших клиентов
Категории: Полуприцепы

Поделится

Back to top