Дальневосточный автоцентр

Официальный дллер МАЗ на Дальнем Востоке

МАЗ 938920-011, 938920-013

МАЗ 938920-011 (938920-013)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство,  кг 14700
Нагрузка на осевой агрегат , кг 22500
Разрешенная полная масса, кг 37200
Собственная масса полуприцепа,  кг 6000 (6100)
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа, кг 33000
Полезная нагрузка,  кг 31200
Колесная база, мм 6215
Межосевое расстояние (1-ая и 2-ая ось), мм 1540
Межосевое расстояние (2-ая и 3-ья ось), мм 1650 (1540)
Расстояние между рессорами,   мм 900
Колея колес (1-ой и 2-ой оси), мм 1800 (1440)
Колея колес (3-ей оси), мм 2000 (2160)
Габаритная длина, мм 12260
Габаритная ширина max,  мм 2500
Габаритная высота max,  мм 1495
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии,  мм 1415
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии,  мм 1370
Передний свес,   мм 1730
Радиус переднего свеса,  мм 2040
Задний радиус поворота,  мм 2300
Высота рамы над седельно-сцепным устройством,  мм 183
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max,  мм 1240

Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC) в составе автопоезда

Рама   Рама полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения. На раме установлен съемный противоподкатный буфер.

Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1А и 1С. В передней части контейнеровоза установлены не утапливаемые поворотные замки, в средней части – утапливаемые, которые опускаются в корпус при установке контейнеров типа 1А. При перевозке контейнеров типа 1С задействованы в работе обе разновидности поворотных кулаков. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом.                                                

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная (для МАЗ 938920-011 — передняя и вторая ось двускатные, третья ось односкатная поворотная, для МАЗ 938920-013 — оси двускатные), оси «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.    

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.  Изготовитель пневмотормозов МАЗ.    

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS/ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».

Шины     «Белшина» 11,00R20 НС 16. Для МАЗ 938920-011 — на первой и второй осях колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек. На третьей оси колеса бездисковые и крепятся к ступице с помощью прижимов и гаек. Для МАЗ 938920-013 -колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.     Пластмассовые крылья (3 пары). Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).  Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.  Два держателя в виде корзины для одного дискового запасного колеса и бездискового запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата. Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН №58. Установка поворотных замков (4 пары) для крепления контейнеров.          

Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фон боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.

  • There are no features available

О нас

Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «Дальневосточный автоцентр» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.

Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.

 

Почему выбирают нас

 

  • Дилер №1 в России
  • Свои станции СТО
  • Кредит и лизинг
  • Быстрые сроки поставки
  • Цены от поставщиков
  • Профессионально обученные специалисты
  • Поддержка наших клиентов
Категории: Полуприцепы

Поделится

Back to top