Дальневосточный автоцентр

Официальный дллер МАЗ на Дальнем Востоке

МАЗ 933060

Нагрузка на седельно-сцепное устройство,  кг 8800
Нагрузка на осевой агрегат , кг 18000
Разрешенная полная масса, кг 26800
Собственная масса полуприцепа,  кг 4000
Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа, кг 22800
Полезная нагрузка,  кг 22800
Колесная база, мм 4595
Межосевое расстояние, мм 1510
Расстояние между рессорами,   мм 900
Колея колес, мм 1800
Габаритная длина               мм 7680
Габаритная ширина max,  мм 2500
Габаритная высота max,  мм 1420
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии,  мм 1350
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии,  мм 1305
Передний свес,   мм 610
Радиус переднего свеса,  мм 760
Задний радиус поворота,  мм 1900
Высота рамы над седельно-сцепным устройством,  мм 200
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max,  мм 1240

 

Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров 1С или 1СС в составе автопоезда

 Рама   полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения. Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1С, 1СС и 1СХ. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом. В задней части рамы имеются буксирные крюки.                                               Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная, оси «МАЗ» двускатного исполнения.              Пневмооборудование

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.  Изготовитель пневмотормозов МАЗ.   Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».

Шины    «Белшина» 11,00R20 НС 16. На первой и второй осях колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек.              Шасси   Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. Пластмассовые крылья (2 пары). Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).  Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73. Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата.  Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.  Установка поворотных замков (2 пары) для крепления контейнеров.

Электрооборудование  полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фонарь, боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.       Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.

 

  • There are no features available

О нас

Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «Дальневосточный автоцентр» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.

Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.

 

Почему выбирают нас

 

  • Дилер №1 в России
  • Свои станции СТО
  • Кредит и лизинг
  • Быстрые сроки поставки
  • Цены от поставщиков
  • Профессионально обученные специалисты
  • Поддержка наших клиентов
Категории: Полуприцепы

Поделится

Back to top