Дальневосточный автоцентр

Официальный дллер МАЗ на Дальнем Востоке

МАЗ 856102-020

Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом 420х160. Подвеска рессорная «МАЗ». Оси колес прицепа предусматривают установку двускатных дисковых колес.

Пневмотормоза Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

Электрооборудование АБС  АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы ОАО «Экран», допустимая установка «Wabco».

Шины 315/80R22,5 универсальный рисунок протектора. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, шина широкопрофильная, бескамерная, СНГ.

Шасси Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.Установка поворотного круга.Установка дышла. Дышло ступенчатое представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы.  Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50 мм.Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.Установка брызговиков задних с брызгозащитой.Установка брызговиков передних с брызгозащитой (по требованию потребителя – без брызгозащиты).

Монтаж противооткатных упоров.Установка гидрооборудования.Установка запасного колеса.

Платформа объёмом 21,4 мс самосвальной разгрузкой назад.Подъем кузова осуществляется гидроцилиндром на угол 45 градусов.

Борта металлические. Боковые борта оснащены специализированной лестницей для подъема на платформу. Задний борт с верхней навеской.

Тент сдвижной, накручивается в передней части платформы на вал. Изготовлен из импортной ткани.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме.

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии           10000  кг

Масса перевозимого груза          20000  кг

Технически допустимая общая масса        30000  кг

Конструктивно допустимая общая масса   34000 кг

Нагрузка на первую ось                          10000 кг

Нагрузка на вторую ось                          10000 кг

Нагрузка на третью ось                          10000 кг

Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси       3175   мм

Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси       1370   мм

Расстояние между рессорами              900   мм

Колея колес внутренних                     1440   мм

Колея колес наружных                        2160   мм

Габаритная длина                               9085 мм

Габаритная ширина    max                   2550   мм

Габаритная высота    max                    3270 мм

Внутренняя длина  платформы             6300   мм

Внутренняя ширина платформы            2300   мм

Внутренняя высота платформы             1450   мм

Объем платформы                               21,0     м3

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии     1625 мм

Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии         1580 мм

Высота при максимально поднятой платформе        6940 мм

Высота дышла горизонтально стоящего

ненагруженного прицепа                               900     мм

  • There are no features available

О нас

Как ведущий поставщик техники Минского автомобильного завода, компания «Дальневосточный автоцентр» всегда может предложить своим клиентам полный ассортимент автобусов из каталога производителя. Большинство моделей находится на собственных стоянках.

Продажа МАЗ может производиться в кредит и лизинг. Мы регулярно проводим акции, в рамках которых приобретение МАЗ становится еще более выгодным.

 

Почему выбирают нас

 

  • Дилер №1 в России
  • Свои станции СТО
  • Кредит и лизинг
  • Быстрые сроки поставки
  • Цены от поставщиков
  • Профессионально обученные специалисты
  • Поддержка наших клиентов
Категории: Прицепы

Поделится

Back to top